Самые популярные лодочные моторы 5 л.с. 2 такта бюджетный вариант

Моторная лодка, будь она надувная ПВХ или каркасная алюминиевая и стеклопластиковая, сможет показать свои возможности на практике только в компании с лодочным мотором. Клуб Серьезных Рыбаков собрал список популярных лодочных моторов 5 л.с., бюджетные варианты для любителей спокойного передвижения в одно- и двухместной лодке.

Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

Это бензиновый, подвесной мотор 5 л.с. выпускается в Японии, г. Комагане.  Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор с ручным запуском и румпельным управлением имеет встроенный 2,5-литровый бак и комплектуется, вдобавок, внешним 12-литровым топливным баком. Моторчик оснащен рабочим объемом 102 см3, системой зажигания CDI, а также выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). При этом двигатель весит 20 кг.

Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор производства Южной Кореи. При весе 19 кг этот двигатель имеет рабочий объем 102 см3 и встроенный топливный бак 2,5 литра. При ручном запуске и румпельном управлении мотором легко и удобно управлять за счет выбора направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).

Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный, одноцилиндровый двигатель 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом, румпелем для управления и выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Дребезжащий, но исполнительно выполняющий свою работу, мотор производится в Китае.

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

 

Китайский, одноцилиндровый лодочный мотор 2 такта и 5 лошадиных сил оснащен рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и румпелем. В моторе имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R) и встроенный топливный бак, объемом 2,5 литра. В комплекте поставляется 12-литровый топливный бак. Двигатель весит 20 кг.

Лодочный мотор Шармакс (Sharmax) SM5HS (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор 5 л.с. с ручным запуском и управлением с помощью румпеля оснащен рабочим объемом 102 см3 и встроенным топливным баком на 2,5 литра. При весе 19 кг мотором удобно управлять, выбирая: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Двигатель произведен в Китае.

Лодочный мотор Марлин (Marlin) MP 5 AMHS (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный, китайский, одноцилиндровый лодочный мотор, с рабочим объем 102 см3, ручным запуском и румпельным управлением. Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). В мотор встроен топливный бак, объемом 2,5 литра. Движок весит 21 кг.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

Четырехтактный лодочный мотор 5 л.с. с рабочим объемом 139 см3, встроенным топливным баком 1,1 литра, ручным запуском и румпельным управлением выпускается в Японии. Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), а быстрый запуск создает система зажигания CDI. Двигатель заметно тише работает, не требует смешения топлива, как 2-тактные моторы, оснащен картером для заправки масла и экологичен в эксплуатации. Вся эта приятная комплектация весит 27 кг.

Лодочный мотор Сеа Про (Sea Pro) Т 5S (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный, одноцидиндровый двигатель с рабочим объемом 102 см3, ручным запуском и управлением оснащен встроенным топливным баком 2,5 литра и внешним 12 литровым баком. Такой хороший комплект имеет все стандартные фишки 2-х тактного мотора: выбором направления движения F-N-R, системой зажигания CDI и весом 21 кг. Мотор изготовлен в Китае.

Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный, одноцилиндровый мотор 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и управлением от румпеля имеет встроенный топливный бак, объемом 2,7 литра. Мотором можно управлять, задавая направление движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Запуск создается системой зажигания CDI. Бюджетный вариант изготовлен в Китае и весит 20 кг.

Лодочный мотор Парсун (Parsun) Т5ВМS (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный лодочный мотор с рабочим объемом 102 см3 работает от ручного запуска и управляется румпелем. В двигатель встроен топливный бак 2,7 литра. Можно выбрать направление движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Весит мотор 20 кг и производится в Китае.

Сравнительная таблица бюджетных  моторов 5 лошадиных сил

Все представленные выше лодочные моторы пользуются наибольшей популярностью в линейке двигателей, мощностью 5 лошадиных сил. Разумеется, главным, критерием выбора для отечественного водомоторника в современных условиях является соотношение «цена-качество», где акцент делается в сторону цены.

Большинство представленных моделей моторов 5 л.с. хорошо зарекомендовали себя на практике и в работе. Но Клуб Серьезных Рыбаков сравнил популярные движки друг с другом, определив главные преимущества каждого.

Итак, чем может похвастаться популярный мотор 5 л.с.?

Сравнительная таблица бюджетных  моторов 5 лошадиных сил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FISHERinfo - Клуб Серьёзных рыбаков. Водно-наземный транспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: