Китайский двухтактный лодочный мотор HDX 9.8 л.с. пугает своей аббревиатурой и страной производства с первого взгляда, но демонстрирует хорошие показатели производительности на практике. Расскажем, чем привлекает двухтактный, бензиновый лодочный мотор HDX T 9,8 BMS R-Series, мощностью 9,8 лошадиных сил, отметим преимущества и найдем недостатки.
Описание
Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS – это двухтактный, двухцилиндровый двигатель, с рабочим объемом 169 кубических сантиметров и мощностью 9.8 лошадиных сил. Мотор питается бензином и маслом. В комплекте поставляется топливный бак, объемом 12 литров.
Топливную смесь необходимо предварительно готовить для заправки, смешивая бензин и масло в пропорции 50:1.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS имеет вес 26 кг.
Отличительная особенность двигателя, мощностью 9.8 лошадиных сил, — это возможность получить на практике аналог японского мотора Tohatsu (Тохатсу) M 9,8.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Главная особенность лодочного мотора HDX T 9,8 BMS – его не нужно регистрировать в ГИМС, так как его мощность 9,8 лошадиных сил соответствует необходимым нормам подвесного лодочного мотора.
Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS 2 такта комплектуется:
- Топливным баком 12 литров;
- Набором сподручных инструментов;
- Шнуром стартера;
- Топливным шлангом;
- Чекой аварийного торможения;
- Свечой зажигания;
- Описанием по эксплуатации.
Технические характеристики
Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS 2 такта выдает максимально 6000 оборотов в минуту. Двигатель имеет карбюраторную систему питания. Быстрый запуск обеспечивает электронная система зажигания CDI.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Для длительной эксплуатации в двухтактном моторе HDX T 9,8 BMS необходимо ежегодно менять масло и свечи.
Двухтактный мотор запускается ручной тягой шнура стартера. Направление мотора и подача газа (увеличение/уменьшение) осуществляются румпелем (ручкой румпеля). Для выбора направления движения имеются 3 передачи: Вперед-Нейтраль-Назад.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS 2 такта рекомендован для совместного использования с килевой лодкой, длиной от 3 метров. При средней загрузке кокпита и паре пассажиров лодка под мотором моментально выходит в глиссирующий режим. Средняя скорость 30-34 км/ч.
Двигатель охлаждается жидкостной системой. Отработанные газы удаляются из отверстия, расположенного на винте.
Установка
Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS 2 такта предназначен для установки на транец, стандартного размера S, высотой 381 мм. Движок крепится с помощью винтов. Положение двигателя на транце можно регулировать, перемещая гребенку на креплении дейдвуда. Так мотору можно задать положение, безопасное для движения по мелководью, или откинуть мотор над транцем для береговой транспортировки вместе с лодкой.
Винт
Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS оснащен алюминиевым, трехлопастным винтом. Винт защищает антикавитационная плита.
Корпус
Поскольку лодочный мотор HDX T 9,8 BMS собирался на базе японского двигателя, то производитель постарался снабдить модель качественным антикоррозийным, ударопрочным, пластиковым корпусом. Плотная резинка по периметру головы мотора надежно фиксируется капот.
Для транспортировки мотора имеется ручка.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Производитель предоставляет гарантию на мотор 3 года.
Преимущества
Плюсы лодочного мотора HDX T 9,8 BMS:
- Не нужно регистрировать в ГИМС;
- Мощность 9,8 лошадиных сил для лодки от 3 метров;
- Рабочий объем двигателя 169 см3;
- Топливный бак 12 литров в комплекте;
- Гарантия производителя 3 года.
Недостатки
Минусы лодочного мотора HDX T 9,8 BMS:
- Производственный шум, требуется использование шумоподавляющего чехла на капот.