Моторно-гребная ПВХ лодка Лоцман М-330 привлекает внимание рыбаков и любителей практичного выхода на воду. Все дело в технических характеристиках и комплектации судна: четырехместный кокпит, килевая форма дна и жесткий пол из фанеры. Такой набор – основная потребность для безопасного и уверенного выхода на воду за рыбой. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил обзор надувной лодки из ПВХ Лоцман, собрал плюсы и минусы модели.
Описание
Надувная ПВХ лодка под мотор Лоцман М-330 – это четырехместный вариант, оборудованный стационарным транцем под установку двигателя, мощностью до 17 лошадиных сил, укомплектованная фанерным, сборным пайолом.
Лодка Лоцман изготавливается в Уфе, республике Башкортостан.
Модель рекомендуется тем, кто любит рыбалку на спокойных реках и озерах разной глубины. Килевая особенность лодки вкупе с возможностью подвесить мощный движок наделяет модель устойчивым и уверенным ходом, а жесткий пол – гарант безопасной и практичной перевозки рыболовного снаряжения или походного инвентаря. Ну и устойчиво порыбачить в заброс этот кокпит также позволит.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодка под мотор Лоцман М-330 весит 45 кг.
В комплектацию ПВХ лодки Лоцман М-330 входит:
- Два весла;
- Пара лавок пассажирских;
- Жесткий пол;
- Комплект стрингеров;
- Сумка-переноска упаковочная для лодки и пайола;
- Насос ножной;
- Паспорт лодочный.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Надувная лодка Лоцман упаковывается в сумку с габаритами 100х50х35 см.
Технические характеристики
Надувная лодка Лоцман М-330 изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 800 гр/м2 для баллонов и 900 гр/м2 для килевого дна. Лодка состоит из трех отсеков и киля, изолированных и оснащенных клапанами для накачивания. Швы баллонов соединены встык и проклеены с двух сторон полосками ПВХ.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Производитель выпускает лодку Лоцман М 330 в серо-черном, красно-черном, серо-белом, сине-белом цвете.
Внутрь лодки во время накачивания укладывается сборный фанерный пол. Он состоит из нескольких частей. В комплекте идут стрингера, так что проблем с приданием монолитной конструкции под ногами возникнуть не должно. Слегка повозившись с технологий скрепления профилей, необходимо в финале закрепить по боковой кромке алюминиевые стрингера и полностью накачать борта лодки.
ВОПРОС ЧИТАТЕЛЯ? Какой толщины фанерный пайол на лодке Лоцман? Толщина фанерного пайола – 1,2 см.
Пассажирские сиденья из обработанной водостойкой пропиткой фанеры устанавливаются на универсальном креплении ликтрос-ликпаз: лавки можно сдвигать и в освободившийся проем установить лодочные аксессуары: подвесные столики, подставки для удочек и прочие нужности.

Стационарный транец под мотор проклеен по кромке и имеет специальную накладку для износоустойчивости при установке двигателя. Транец выполнен из влагостойкой фанеры.
Для гребли имеются два весла разборного формата: пластиковые лопасти отстегиваются от алюминиевой ручки с помощью защелки на кнопке. По надувному борту весла крепятся на весельных уключинах и пластиковых ухватах.
Удобно, что для пассажиров в носовой части лодки Лоцман протянуты опорные леера. Страховочные леера имеются и по внешней части борта. Для транспортировки лодки на корме оборудованы две ручки, на носу – рым-ручка.
Периметр лодки проклеен лентой привального бруса с брызгоотбойником, так что проблем с активным причалом быто не должно.
Преимущества
Плюсы лодки Лоцман М 330:
- Вместимость 4 человека;
- Мотор до 17 л.с.;
- Фанерный пайол со стрингерами;
- Киль;
- Опорные леера;
- Проклейка борта брусом.
Недостатки
Минусы лодки Лоцман М 330:
- Плотность ПВХ;
- Транец;
- Вес.
Видео
Видеосюжет демонстрирует обзор и возможности лодки Лоцман М 330.