Надувная байдарка Налим 300 для рыбалки от КБ Сталкер: Технические Характеристики, Возможности, Преимущества и Недостатки

Серьезный рыбак знает, какой бывает походная ноша, поэтому легкость и практичность на природе, во время туристического похода и поиска лучших мест для рыбалки, становятся решающими при выборе плавсредства. Рассмотрим надувную байдарку Налим 300, технические характеристики, преимущества и недостатки этого каяка.

Описание

Надувная байдарка Налим 300 – это от трех до четырех-местный каяк для рыбалки, походов, неспешной прогулки по мелководным рекам, озерам, водохранилищам. Если вы цените практичность, скорость сборки и легкость во время транспортировки, то обязательно присмотритесь к этому современному, водному средству передвижения. Вытянутая форма и возможность компактного совместного сплава отлично подходят для рыбалки или охоты в узких устьях рек, болотистой местности, на мелководье, порожистых запрудниках и водоемах, куда сложно добраться на обычной лодке.

Технические характеристики

Комплектация:

  • чехол-рюкзак;
  • ремонтный набор;
  • инструкция;
  • паспорт.

Сборка

Со сборкой надувной байдарки Налим 300 справится даже новичок. Всё, что необходимо, — это вынуть сверток из чехла и раскатать его на берегу. С помощью трубки насоса и трубки баллона накачать надувной каяк, на который примерно растрачивается до 10 мин. На общую сборку и обмундирование аксессуарами уходит от 20 минут до получаса. Это лучшее время по сборке среди каяков и каркасных байдарок.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Байдарка Налим 300 весит 10 кг.

Управление

Байдарка Налим 300 управляется с помощью двухлопастного весла. Рыбак с семьей или напарником располагается сидя в кокпите и одновременным махом весел приводит это компактное плавсредство в движение. Легкость управления, уверенный ход по водной глади и остойчивость байдарки достигается за счет закаяченной конструкции: кормовая и носовая часть приподняты над водой.

Конструкция

Надувная конструкция байдарки Налим 300 состоит из внешней оболочки, каркас которой образуют надутые продольные баллоны. Байдарочное дно изготовлено из водостойкой ткани «Теза», в состав которой входит полиэстер и поливинилхлорид, аналогично надувным лодкам из ПВХ. Верхний матерчатый кокпит со всеми бортами и карманами сшит из полиуретанового материала обозначения «ПУ». Байдарочные швы проклеены сварным способом.

Днище байдарки Налим 300 из тезы доходит до середины бортов. По бортам присутствуют специфические складки. Они немного уменьшают аэродинамику, но не так сильно, чтобы уменьшит плавучесть байдарки.
Дно легко проминается. Можно сказать, что это создает дискомфорт для пловцов? По большей части – нет. Мягкое дно в байдарке – это неотъемлемая сущность самой конструкции плавсредства, которую, впрочем, легко решить, уложив в кокпит надувной коврик для каяков и байдарок.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Неприятная особенность байдарки – это натекшая в кокпит вода, которая попадает туда при гребле с весел, от брызг волн. Поэтому все перевозимые в байдарках вещи должны быть упакованы в специальные герметичные мешки.

Фурнитура

За счет своего малого веса байдарка Налим 300 не имеет особой необходимости в транспортировочных ручках и леерах. Однако, для закрепления лодочных аксессуаров по байдарочному периметру предусмотрена стропа-леер на петлях под карабин. При желании и последующей оптимизации стропу можно заменить на паракорд.

Ну и отметим стандартную часть байдарки, которая очень удобна при походах, — это носовой и кормовой карман на молнии-застежке. Здесь можно перевозить подручную мелочевку, которая всегда должна быть под рукой у рыбака.

Преимущества

Плюсы надувной байдарки Налим 300:

  • Невероятно легкая;
  • Мгновенно собирающаяся;
  • Дешевая;
  • Удовлетворяющая гребным ходовым качествам.

Недостатки

Минусы надувной байдарки Налим 300:

  • Швы кормовых и носовых наплывов с осыпающейся нитью без термокроя;
  • Намокающий пол без надувного коврика;
  • Не подходит для среднеглубинных рек и озер, только по мелководью.

Видео

Видеосюжет демонстрирует обзор надувной байдарки Налим 300.

 

 

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FISHERinfo - Клуб Серьёзных рыбаков. Водно-наземный транспорт
Комментарии: 1
  1. Михаил Чернецкий

    Пара замечаний от производителя:
    1. Дно в Налиме доходит не до середины баллона, а почти до верха — оно заканчивается всего на 4 см ниже верха баллона.
    2. На фотографиях Налима-225 (второе фото в статье) сидения закреплены неправильно — в результате они распирают лодку слишком сильно. Возможно, в этом месте шов днища действительно оказывается ниже, чем положено. Сиденья крепятся к бортовым петлям. Ширина лодки ни этом составляет 92 см.
    Также удивляет посадка капитана на третьем фото — такое впечатление. что он сидит на чем-то, лежащем непосредственно на дне. Дно при этом проваливается вниз. Поэтому рекомендуется рюкзак (или герму), на котром вы сидите, фиксировать ремнями, которые опять-таки крепятся к бортовым петлям.
    3. Швы действительно не термообработаны. Но случаи высыпания шва наблюдались только однажды в начале 10-х, когда нам попалась ткань, недостаточно пропитанная полиуретаном (чиним бесплатно).
    4. Неясно, откуда следует утверждение, что Налим пригоден только для мелководья. В нашей группе ходит по Карелии один экипаж на Налиме-375 (остальные — на Щуках также нашего производства) — никаких проблем кроме несколько более тихого хода и недостатка комфорта (отсутствие юбок и карманов-наплывов) он не испытывает.
    5. Последнее — самое неприятное: при покупке или чтении отзыва уточняйте, кто производитель лодки. С 2016г нас массово подделывает Сталкер-КБ (оно же QRSHOP). Они используют ненадежные материалы (прежде всего, баллоны из ПА-ПЭ пленки, которую они называют «не пленкой, а полимерным материалом»)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: