Топ-10 советов правильной подготовки лодочного мотора к зимнему хранению

Серьезные рыбаки давно оценили возможности моторно-гребных лодок. Они практичны, многофункциональны как для сплава по мелководью, так и глубоким рекам и озерам. Доставить с ветерком к местам богатого улова позволяет бензиновый, подвесной лодочный мотор. Поскольку в настоящее время цены на силовые агрегаты прилично кусаются, то каждый уважающий свой бюджет водомоторник желает продлить срок службы своего мотора. А для этого необходимо знать, как правильно хранить лодочный двигатель зимой и как подготовить к зимнему хранению.

Риски неправильной подготовка к хранению

Лодочный двигатель — это силовой агрегат, который состоит из капота, под крышкой которого находится множество вращающихся механических и электрических элементов и частей, и дейдвуда (ноги) с гребным валом и винтом. Поэтому уход за лодочным двигателем необходимо обеспечить в правильной последовательности, не упустив заботу внешнем виде и рабочих возможностях составляющих механизмов.

Если лодочный двигатель подготовить неправильно, то существует риск появления следующих проблем:

  • Осадки в виде смолы и солей внутри двигателя;
  • Возникновение коррозии на местах сколов и вмятин гребного винта и вала;
  • Появление конденсата;
  • Сложности со стартом после хранения;
  • Изнашивание внутренних деталей (свечи);
  • Нарушение балансировки;
  • Снижение КПД.



10 советов правильной подготовки лодочного мотора к зимнему хранению

  1. Расположить двигатель на подставке в вертикальном положении.
  2. Вымыть корпус мотора мягкой губкой с моющим средством.
  3. Поместить на 10-15 минут гребной винт в бочку с водой для выработки остатка топлива для маломощных моторов до 5 л/с или снабдить штуцером для охлаждения моторов, мощностью от 8 л/с. Полную выработку топлива демонстрирует сразу же глохнущий при включении стартер.
  4. Впрыснуть консервант в свечные отверстия для моторов с ручным стартером или влить в резервуар на этапе подготовки для электромоторов. Обработать металлодетали, цилиндры, подшипники, поршни.
  5. Смазать водоотталкивающей смазкой подвижные элементы мотора: винтовой вал, редукторные шестеренки, подвижные болты и гайки.
  6. Заменить масло в редукторе для предупреждения засорения и возникновения коррозии.
  7. Протереть корпус двигателя мастикой для авто, создающей глянец и блеск, защищающей от грязи и пыли.
  8. Заменить гребной винт и вал при появлении трещин, сколов и вмятин.
  9. Подвесить двигатель вертикальное положение на деревянную подставку, кронштейн.
  10. Укрыть картонным или прочим дышащим навесом.

Видео

Видеосюжет демонстрирует советы, как правильно подготовить лодочный мотор к зимнему хранению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FISHERinfo - Клуб Серьёзных рыбаков. Водно-наземный транспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: