Самые самые подводные Лодки в Мире: Большие, Быстрые, Опасные, Мощные

Серьезный подход – это всё самое большое, быстрое, опасное и мощное. Любителей водомоторики, профессиональной охоты на рыбу и всех тех, кого интересуют пресные и соленые волны привлекает техника, которая существует в мире лишь в единственной величине. Такие лодки носят гордые названия «самые самые». Фишер Инфо собрал самые скоростные, мощные и современные изобретения человечества, используемые для передвижения над и под водой.

Cамые самые подводные лодки

Всего лишь около века назад подводные лодки доказали всем свою боевую эффективность, возглавив морскую нишу военных вооружений. Учитывая техническую сложность создания и сопутствующую ей стоимость работы по конструированию и сборке, атомные подводные лодки числились на вооружении двух сверхдержав: СССР и США. Но сегодня атомные подводные лодки стали доступны большинству развитых стран.

Время не стоит на месте. Какие же подводные лодки являются самыми большими, самыми скоростными и самыми мощными в мире?

Рассмотрим рейтинг подводных лодок в следующих аспектах:

  • современность;
  • скорость;
  • первопроходство;
  • мощь,
  • лидерство;
  • глубоководность;
  • мировая известность;
  • габариты.

Самая большая подводная лодка в мире – Акула РПКСН 941

Тяжеловесные ракетные подводные лодки стратегического назначения проекта 941 под названием «Акула» считаются самым большим, первым и в то же время самым безопасным и комфортабельным для размещения крейсером. Созданием этой супер лодки занимался главный конструктор С. Н. Ковалёв вместе со своими коллегами на советском предприятии ЦКБМТ «Рубин».

Фото подводной лодки Акула

Конструкция корпуса РПКСН «АКУЛА» представляет собой легкую металлическую оболочку, надежно прячущую пять жилых высокопрочных корпусов. Экипаж, численность 160 человек, мог погружаться на глубину 500 метров, и находиться там до 6 месяцев.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Габариты самой большой лодки в мире составляют 172, 8 * 23,3 метра. Это как 50-этажный жилой дом.

Для полугодового срока пребывания под водой для экипажа из 52 офицеров и 108 мичманов и матросов внутри Акулы были созданы комфортабельные условия, которые включали:

  • салон для отдыха;
  • спортзал;
  • бассейн размером 4×2 м и глубиной 2 м с подогревом;
  • сауна;
  • солярий;
  • сад с живым уголком;
  • телевизоры;
  • кондиционеры;
  • душевые и умывальники.

Но удобство и комфорт не были главной задачей  для погружения самой большой глубоководной подводной лодки в мире. РПКСН «АКУЛА» была оснащена ракетным комплексом «Д-19» с двадцатью трёхступенчатыми твердотопливными баллистическими ракетами Р-39 «Вариант». Эти мощные боевые ракеты достигали цели, удаленной до 8300 километров. Боевая часть ракет разделялась на десять боеголовок, оснащенных индивидуальным наведением и ста килотоннам тротилового эквивалента в каждой из них.

Торпедный отсек в конструкции самой большой подводной лодки Акула был полностью безопасен. Он располагался в виде отдельного модуля и при непредвиденной ситуации, как взрыв, не повреждал носовые отсеки, разрушение которых приводит к гибели экипажа.

Участь самой большой подводной лодки в мире плачевна. После распада СССР лодку РПКСН «АКУЛА» по инициативе стран США  и Канады с согласия правительства современной России порезали на металлолом, не удосужившись даже создать из нее музей, как экспонат для экскурсий потомкам.

Самая быстрая подводная лодка в мире — «К-222»

Подводная лодка Советского Союза «К-222», прозванная «Золотой Рыбкой» по сей день является самым скоростным крейсером. Модель достигла и зафиксировала в подводном положении больше 82 километров в час, что по морским меркам составляет около 44 узлов. К-222 была оборудована вооружённой крылатой ракетой П-70 «Аметист».

Своим появлением самая быстрая подводная лодка обязана советским конструкторам Н.Н. Исанину и Н.Ф. Шульженко, работающими со своими коллегами на заводе «Севмаш» в городе Северодвинске. Цель проекта звучала четко и лаконично – создать подводное судно, способное наносить ракетный и торпедный удар по авианосным формированиям. Отличительной особенностью подводной лодки являлся приказ снабдить К-222 только новыми разработками приборов, автоматики и оборудования. Таким образом, быстроходное атомное подводное судно стало уникальным экспонатом в истории флота.

Самая быстрая подводная лодка К-222 из титанового корпуса была призвана стать флагманом подводного флота. Но ее участь была печальной. В 1988 году быстроходное подводное судно было выведено из состава флота, а позже, при современной России правительством было вынесено решение об ее утилизации.

Самая длинная подводная лодка в мире — ТК-200 Дмитрий Донской

Атомный подводный крейсер стратегического назначения ТК-200 «Дмитрий Донской» является самой длинной, действующей подводной лодкой в мире.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Размеры самой длинной подводной лодки в мире «Дмитрий Донской» составляют 172 метра.

 

Разработка атомоносца принадлежит Центральному конструкторскому бюро морской техники «Рубин». Подводная лодка с самым длинным корпусом официально вошла в список военных кораблей советского морского флота в 1976 году, а в 1980 году она уже гордо погружалась под воду, демонстрируя соседям свое преимущество.

Самая длинная подводная лодка в мире не стремится завоевать первенство в скорости, но по праву считается действующим скоростным атомоносцем, демонстрируя 50 км/ч. Мощь и габариты Дмитрия Донского позволяют экипажу из 160 человек уходить в глубину соленой воды до 400 метров и находиться там до 4 месяцев.

Величие и мощь современного военного подводного крейсера не заканчиваются перечислением габаритов и длины. ТК-200 располагает ракетным комплексом «Булава». Это шесть гиперзвуковых ядерных боеголовок.

Крейсер по настоящее время находится на вооружении ВМФ Российской Федерации.

Как выглядит подводная лодка

Фото подводной лодки под водой


Фото подводной лодки изнутри

 


Фото подводной лодки в разрезе

Самая большая подводная лодка в мире видео

На видео представлена самая большая подводная лодка в мире Акула.

 

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FISHERinfo - Клуб Серьёзных рыбаков. Водно-наземный транспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: