Надувная ПВХ лодка РИФ Reef 360 НДНД: Технические характеристики, Обзор достоинств и недостатков, Отзывы Владельцев

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления – это маст хэв или безоговорочный хит для рыболова и ценителя водных прогулок. Быстро подготовить судно с помощью насоса и ловкости рук, безопасно глиссировать под мотором и даже вздремнуть часок другой в кокпите – это все лодки НДНД. РИФ Reef 360НД с необычным исполнением транца – интерцептора в виде крыла птицы привлек внимание Клуб Серьезных Рыбаков. Рассмотрим достоинства и недостатки надувного плавсредства для рыбалки.

Описание

Лодка РИФ Reef 360 НДНД – это пятиместная ПВХ модель с надувным полом низкого давления, оборудованная стационарным транцем под установку подвесного лодочного мотора до 25 лошадиных сил. Судно предназначается для скоростного передвижения по глубокому водоему, рыбалки, прогулок, экскурсий и отдыха.

Комплектация лодки РИФ Reef 360 НДНД:

  • Ножной насос;
  • Весла;
  • Сиденья-лавки;
  • Ремонтный комплект с запасным переходником для насоса, клей, латки;
  • Паспорт;
  • Упаковочная сумка-переноска.



Технические характеристики

Лодка Reef 360 НДНД привлекает возможностью сэкономить не только на бензине для двигателя, передвигаясь в глиссирующем режиме, но и на времени, которое затрачивается на сборку судна. Конструкция надувного плавсредства достаточно проста и незатейлива. На три с половиной метра с небольшим в длину и более полутора метров в ширину судна приходится три надувных отсека с собственным клапаном для накачивания и надувное дно НД.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! На подготовку лодки Reef 360 НДНД затрачивается до 10 минут.

С размещением пассажиров в надувном кокпите проблем возникнуть не должно. Избалованных пассажиров рекомендуется усадить на две лавки-банки, которые несложно подвесить на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Крепление позволяет передвигать сиденья вдоль бортов, увеличивая или уменьшая пространство между седоками. Ну а практичные пассажиры легко усядутся прямо на надувной пол, благо воздушная подушка под ногами отлично защищает от соприкосновения с холодной водой, амортизирует качку под мотором и достаточно упруга и комфортна для передвижения в процессе рыбной ловли.

Учитывая факт наличия стационарного транца под мотор, производитель все равно комплектует модель парой стандартных, легких, разборных весел. Они закрепляются на поворотные уключины по борту и при необходимости аккуратно приводятся в боевую готовность.

Самое интересное в лодке Reef 360 НДНД – это стационарный транец, выполненный в изогнутой форме птичьих крыльев. Производитель очень старался произвести хорошее впечатление на водомоторников и снабдил кромку транца резиновой накладкой, повышающей износоустойчивость конструкции. Нижняя часть транца изготовлена из пластика и имеет со специальную выемку для ноги мотора. Что она дает? Когда лодка РИФ выходит на глиссирование, то пластиковая защита гасит образующиеся водяные валуны и брызги, позволяя плавно скользить по речной глади. С такой защитой рекомендуем попробовать водометный мотор или обычный лодочный двигатель с опцией «JET».

Моторы для лодки РИФ (Reef) 360 НДНД:

  • HDX T 25 BMS;
  • HDX T 25 FWS;
  • Golfstream T25BM JET;
  • Golfstream Т25ВМS;
  • MARLIN MP 20 AMHS;
  • HIDEA HD 20 FHS;
  • Mercury ME 25M;
  • Mikatsu M25FHS;
  • Parsun Т25ВМ JET;
  • Yamaha 25BМHS;
  • HDX F 20 (ABMS);
  • Mercury F 20 E;
  • Mikatsu MF20FES.

Стоит отметить надувное дно НД. Оно имеет вклеенную конструкцию, выполнено из более плотной ПВХ ткани 900 грамм на квадратный метр, учитывая, что лодочные борта изготавливаются плотностью ПВХ 800 гр/кв.м. Дно имеет килеватую форму. Это необходимо для безопасного выполнения маневра под мотором, устойчивости судна в режиме глиссэ.

Диаметр баллона не так велик, в высоту 47 см. Это стандартный обхват для удобного наклона к воде, работы с сачком и прочей необходимости получить доступ к воде через борт и обратно.

На этом необычности в лодке Reef 360 НДНД заканчиваются. Далее следуют вполне привычные лодочные детали, а именно фурнитура, удобная для транспортировки и спуска на воду. Это леера, протянутые по борту, рым-ручка, пара ручек на кормовой части конусообразно выполненных баллонов и привычный атрибут среднебюджетного плавсредства — защитный привальный брус.

Лодка Reef 360 F НДНД Тритон

ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодка Reef Тритон 360 НДНД отличается от обычной РИФ 360 лишь наличием надувных фальшбортов, которые защищают кокпит от попадания воды и делают более комфортной передвижение в скоростном режиме. Это немного прибавляет модели вес и увеличивает время на подготовку плавсредства.

Преимущества

Лодка Reef 360 НДНД имеет следующие преимущества:

  • Просторный кокпит;
  • Наличие надувного дна;
  • Киль;
  • Оптимизированный транец с защитной пластиковой вставкой;
  • Возможность подвесить двигатель до 25 л.с.;
  • Быстрая сборка.

Недостатки

Минусы лодки Reef 360 НДНД:

  • Не подходит для активной рыбалки и перевозки снаряжения;
  • Не практична для хождения по мелководью;
  • Требуется мощный двигатель от 15 л.с.

Отзывы

Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев лодки Reef 360 НДНД:

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности лодки Reef 360 НДНД.

 

 

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FISHERinfo - Клуб Серьёзных рыбаков. Водно-наземный транспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: