Лодочный мотор Tohatsu (Тохатсу) M 9.8B S: Технические характеристики 2-х тактного бензинового двигателя, Преимущества и Недостатки

Японским лодочным моторам отдают предпочтения те рыбаки, кто в первую очередь, ценит свои средства, выбирая качественную вещь. Для активного отдыха на реках и озерах, скоростного глиссирования, рыбной ловили, походов и любительского сплава походит лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S, технические характеристики которого будут рассмотрены в этом обзоре, а также изучены его преимущества и недостатки.

 

Описание

Лодочный мотор Tohatsu (Тохатсу) M 9.8B S – это двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, подвесной двигатель, предназначенный на транец стандартной высоты 381 мм и обладающий мощностью 9,8 лошадиных сил. Ручное управление и аналогичная установка на транец наделяют эту модель практичностью, простотой эксплуатации и понимания. Для заправки двигателя необходимо предварительно смешивать бензин с маслом. А при запуске мотора Tohatsu M 9.8B S быть готовым к звонкому шуму, присущему двухтактному двигателю.

Комплектация:

  • Топливный бак внешний 12 л;
  • Запасная фурнитура;
  • Инструменты;
  • Паспорт.



Технические характеристики

Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S устанавливается на стационарный транец, затягиваясь на транцевой накладке на струбцину. Регулировка угла наклона мотора позволяет задать силовому агрегату необходимое положение относительно лодки. Двигатель имеет возможность приподнять и откинуть корпус при движении по мелководью, дабы обезопасить свой винт, а также запрокидывание для транспортировки лодки по берегу.

Запускается лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S ручной тягой шнура стартера. Рабочий объем цилиндра составляет 169 кубических сантиметров. Для управления двигателем предусмотрен практичный румпель, который позволит задать лодке необходимое направление, а также выбрать направление движения: вперед или назад через нейтральную позицию.

Внешнего бака, объемом 12 литров вполне хватает на средние и дальние береговые дистанции. Средняя скорость на двухместной или трехместной лодке составляет 27-30 км/ч. При одиночном катании под мотором Tohatsu M 9.8B S, стоит быть готовым к легкому «гулянию» судна и задиранию носа, поэтому перевозимый груз лучше распределить на носовой части лодки.

Нога мотора оснащена трехлопастным гребным, металлическим винтом. Его защищает кавитационная пластина. Крышка корпуса аккуратно снимается, сверху она покрыта несколькими слоями водостойкой краски. К внутренним деталям и механизмам вопросов по сборке нет. Единственное, на что стоит обратить внимание при эксплуатации, — это термостат. Он устанавливается для быстрого прогревания при холодном запуске. Будьте осторожны с эксплуатации мотора Tohatsu M 9.8B S в соленых, морских водах. Часто бывает, что термостат засоряется солями и не охлаждает должным образом двигатель, хотя визуальный слив жидкости будет функционировать. Хотя, впрочем, это минус из разряда «умной эксплуатации».

Преимущества

Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отличается следующими преимуществами:

  • Легкий вес;
  • Практичная эксплуатация;
  • Удобная транспортировка;
  • Экономичный расход топлива.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Tohatsu M 9.8B S:

  • Шумный для троллинга;
  • Не экологичный;
  • Для износоустойчивости требуется внимательный подход при эксплуатации.

Видео

Видеосюжет демонстрирует обзор и возможности лодочного мотора Tohatsu M 9.8B S.

 

 

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FISHERinfo - Клуб Серьёзных рыбаков. Водно-наземный транспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: