Лодочный мотор Меркури (Mercury) F 20 E: Технические характеристики, Возможности, Преимущества и Недостатки

Моторной лодке просторных габаритов с практичной грузоподъемностью необходим подвесной мотор с комфортной дистанционной системой управления. Лодочный мотор Меркури (Mercury) F 20 E подходит для этих целей. Рассмотрим, как бензиновый двигатель ведет себя на воде, его технические характеристики, преимущества и недостатки.

Описание

Подвесной лодочный мотор Меркури (Mercury) F 20 E – это двухцилиндровый, четырехтактный двигатель для установки на моторно-гребную лодку, оборудованную стационарным транцем, высотой 381 мм. Силовой агрегат развивает максимальную мощность 20 лошадиных сил и отлично подходит для надувной, килевой лодки ПВХ, а так же как вспомогательный движок для катеров и яхт. Наличие в комплектации машинки дистанционного управления двигателем позволяет штурману подключить контроль за лодкой к рубке и с удобством вести судно, управляя рулем.

Комплектация лодочного мотора Mercury F 20 E:

  • Топливный бак 25 литров;
  • Машинка дистанционного управления;
  • Тросы газ/реверс;
  • Сменный комплект запчастей и инструментов для сервиса;
  • Паспорт.

Технические характеристики


Подвесной лодочный моторМеркури (Mercury) F 20 E устанавливается на транец с помощью струбцин. Конструкцию крепления можно легко отрегулировать, перемещая штифт в соответствующий отдел. Таким образом мотору задается необходимый угол дифферента.

Как и положено четырёхтактному двигателю лодочный мотор Меркури (Mercury) F 20 E при запуске издает мягкий, глухой рык. Все дело в масляном картере, который смазывает движущие и работающие детали силового агрегата.

Благодаря отдельной от бензина подаче масла, лодочный двигатель 4-х тактного принципа работы получает большую износоустойчивость перед активной эксплуатацией. К тому же, наличие масляного картера позволяет бережно относиться к природе, так как раздельное использование топлива создает меньший выхлоп отработанных продуктов.

Подвесной лодочный мотор Меркури (Mercury) F 20 E запускается с помощью электростартера благодаря системе разрядки конденсатора CDI. Машинка дистанционного управления подключается с помощью тросов газ/реверс и позволяет активировать двигатель удаленно, задавать темп скорости, выбирать направление движения.

Голова мотора подвижно поворачивается на 180 градусов, что дает лодке маневренность и хорошую управляемость. Мелководный маршрут и выход на берег безопасно пройдет благодаря откидываемой конструкции крепления. Силовой агрегат можно приподнять над кормой лодки, обезопасив тем самым винт.

Стандартная нога лодочного мотора Меркури (Mercury) F 20 E оснащена антикавитационной плитой, защищающей алюминиевый винт и не допускающей образования воздушного забора.

Рабочие механизмы спрятаны под крышкой пластикового корпуса-капота. Он съемный, прочно захлапывается, покрыт антикоррозийной защитой.

Преимущества

Подвесной лодочный мотор Mercury F 20 E обладает следующими преимуществами:

  • Мощный;
  • Надежный;
  • Малошумный;
  • Экологичный;
  • Износоустойчивый;
  • Выносной топливный бак 25 литров;
  • Дистанционное управление;
  • Картерная заправка масла;
  • Отсутствует необходимость предварительного смешивания масла с бензином;
  • Экономный расход топлива.

Недостатки

 

Минусы подвесного лодочного мотора Mercury F 20 E:

  • Вес 52 кг;
  • Затруднительна транспортировка и установка в одиночку.

Видео

Видеосюжет демонстрирует обзор лодочного мотора Mercury F 20 E.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FISHERinfo - Клуб Серьёзных рыбаков. Водно-наземный транспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: